Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-кт Седова, д. 54
Телефон (факс): +7 (343) 366-49-24

 

Главная / Сведения об образовательной организации / Образовательные стандарты и требования

Образовательные стандарты и требования

            

Информация:

              С 01.09.2016 года вступили в силу федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО УО). Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

               Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержден Министерством образования и науки Российской федерации (Приказ № 1598 от 19 декабря 2014 г.). Предметом регулирования данного Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся: глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (ОВЗ).

                Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден Министерством образования и науки Российской федерации (Приказ № 1599 от 19 декабря 2014 г.). Предметом регулирования данного Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся: легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.

 

          ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО УО применяется только в отношении обучающихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные обучающиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

 

Полезные ссылки:

 

 

Информационная карта по итогам реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Итоги реализации ФГОС 2021

    Подписано электронной подписью:

    Документ подписан электронной цифровой подписью. Серийный номер 023c26470018abbaaf43efbefb25fa2101. Директор Минаева Елена Геннадьевна. Дата подписания 30.01.2022
  •  
  • Итоги реализации ФГОС 2020

    Подписано электронной подписью:

    Документ подписан электронной цифровой подписью. Серийный номер 023c26470018abbaaf43efbefb25fa2101. Директор Минаева Елена Геннадьевна. Дата подписания 13.08.2021г.
  •  
  • Итоги реализации ФГОС 2019

    Подписано электронной подписью:

    Документ подписан электронной цифровой подписью. Серийный номер 023c26470018abbaaf43efbefb25fa2101. Директор Минаева Елена Геннадьевна. Дата подписания 13.08.2021г.
  •  
  • Мониторинг ФГОС ОВЗ июль 2019

    Подписано электронной подписью:

    Документ подписан электронной цифровой подписью. Серийный номер 023c26470018abbaaf43efbefb25fa2101. Директор Минаева Елена Геннадьевна. Дата подписания 13.08.2021г.
  •  

Нормативно-правовое обеспечение ФГОС

Организационно-содержательное обеспечение СФГОС


На сайте school2-ekb.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы